Энергетика и Авито

Никогда не знаешь с кем встретишся. По перепичске человек может предствляться совсем другим. 
Сегодня встретилась удивительной женщиной на Полежаевской. 
Обожаю такие районы Сокол, Полежаевская... Я точно хочу жить в сталинском доме, а если с балконом, так это вообще будет сказкой. (Блогеры пишут о том, что нужно мечтать.) 
По переписке женщина мне показалась чудоковатой. При встрече оказалась очень интеллегентной и приятной в общении, ее даже не смутил мой внешний вид: в косухе и желтых ботинках. 
Я сейчас собираю посуду ко Дню рождения и вот решила обзавестись креманками для шампанского. 
Эти бокалы они закупали специально для юбилея,  а именно  креманки для создания пирамиды из шампанского. Совершенно естественно и между делом рассказала, что эти креманки на случай большого количества гостей в лофте ее сына, что не жалко побить. 
Мой заведующий по месту работы уверяет в наличии энергетики рук, заведующий на учебе в энергии прежних владельцев в вещах. 
Что же, теперь у меня есть двенадцать креманок с хорошей энергетикой, которые будут наполняться шампанским уже на мой День рождения. 
Как видно из этого текста, квартирный вопрос пытается меня догнать, но я сегодня легла в пять часов утра, встала - в семь, продолжаю хлопоты. Подумаю над этим всем завтра, а завтра я учусь. 

Комментарии

Популярные сообщения