Влада

Написала давно, и многие уже видели.
Я не видела ее с середины марта 2012. Очень легко это написать, но в жизни по-другому.
С Днем рождения.


Влада.
В кафе было шумно и накурено, все сидели с сигаретами, пожалуй, кроме меня. Влада смотрела на меня и улыбалась, ей было интересно.
Сидя в Шоколаднице в зале для курящих я не понимала, что я там делаю. Моя подруга сидела напротив и смеялась; ей действительно было весело – покормили и у нее хорошее настроение.
Две ее подруги что-то, говоря пытались острить, Влада смеялась, а я даже не слушала.
- Что-нибудь еще будете?
- Да, кофе, пожалуйста.
- И все? – официантка обвела нас взглядом, мы покачали головой и она ушла.
- Кому ты все время пишешь?! – начала Влада. Лиза ответила, но было неинтересно этим засорят голову. Оставалось только разглядывать парочку за соседним столиком. В меру симпатичная девушка буднично разговаривала со своим парнем, вскоре им принесли коктейли и салат.
- Ну, хватит хмуриться!.. – Лиза, сидевшая слева тут же изобразила грустную мордашку.
И я из вежливости улыбнулась:
- Раз мы здесь надолго, Влада, покорми меня.
- Я бы рада, да у меня денег нет. Вот благодаря этому существу. Она не сказала мне про человека, у которого были мои деньги!
- Я не виновата. Ты сама забыла, что я тебе говорила, что там был…
Как всегда все в шутку и долго.
- …хахаха! Вот душа этого человека у меня находиться в собственности! – Влада показала пальцем на Дашу справа.
- Да нет же…
Влада снова зажгла сигарету, а Лиза пыталась стряхнуть пепел со своей. Ненавижу девочек, которые курят, а сигарету держат как-то неуверенно. Как будто тайком и первый раз. Еще так неуклюже стряхивают пепел, смотреть даже противно. Вот за другим столиком сидят пафосные блондинки перекрашенные в брюнеток, к ним и то больше уважения, они шикарно пользуются пепельницей, просто прелесть.
Я наклонилась на ухо к Даше и сказала:
- Раз уж зашел разговор про дни рождения, то я нее старше на целый день. И мы просто классно поздравили ее с позапрошлым Днем рождения…
- О да! В общем они мне подарили книгу "Мужчины секс дети и прочие неприятности" и "Правила этикета"…
Бла-бла-бла…
-…а потом ее нашла мама…
Хахаха. Всем смешно, всем весело и Влада, щурясь от смеха, смотрит мне в глаза, интересная, а ее знакомые - нет. Овечки.
Мне скучно и они мне уже надоели:
- Влада, поехали со мной на Проспект мира…
Влада, диктуя что-то Даше на салфетку:
- Да, да. Сейчас счет принесут…
И снова..!

А она с сигареты уверенно стряхнула пепел. Красавица.


Комментарии

Популярные сообщения