Фото сессия

На Новый год мне парили сертификат на фото сессию и вот пришлось ехать.
Студия располагается в промзоне в районе м. Каширская, автобус остановился прямо у ворот нужного "завода" (остановка называется Молочный завод). Там пришлось несколько раз спрашивать куда идти, потому что никаких указателей не висело.
Фото студия оказалась на втором этаже, похоже, складского здания в относительно маленьком помещении, отгороженном от основного пространства гофрированным железом, разрисованным без сюжета цветными болончиками.
По сертификату полагались макияж и укладка, поэтому косметику не брала с собой. На деле оказалось, что simple makeup - только положить немного тона на лицо и припудрить, а simple hair-style - чуть побрызгать волосы лаком. Мне предложили за отдельную плату сделать макияж, но я и денег с собой не брала. В общем перед фото сессией я была полностью уверена, что не будет видно глаз.
Фотографом оказалась девушка Марго прямо-таки рубенсовских размеров. Пока она заканчивала с девушкой лет девятнадцать, которая фотографировалась в нарядном платье, и ей одобрительно кивала мама, я переоделась. И тут у меня пошла первая волна отторжения от всего происходящего. Я не хочу вот так фотографироваться! Изображать милую девочку, приторно улыбаться и быть и быть в коктейльном платье и парадных туфлях...
Когда выбирала одежду, думала о том, в чем будет комфортно, что мое, а иначе совсем бы не смогла ничего выдавить. Джинсы, белая рубашка или в клетку, или же непонятная вязаная полукофточка. Как ни странно, это мое.
Фотографа этот образ даже вдохновил, но все ей приходилось меня смешить или показывать позы, я все без обсуждения выполняла. Но когда следила за телом, совершенно забывала о выражении лица. И даже Марго сказала: "Не нужно смотреть на меня, как на говно". На самом деле и в мыслях не было.
Вторым образом было простое трикотажное платье в пол. И тут я полностью провалилась.
Мне записали фото на диск тут же (это стоило триста рублей), снова туда тащиться совсем не хотелось.
Настроение если честно было ужасное.
Еще по дороге в фото студию приметила палатку с самсой, на киоске обещали самую вкусную и горячую. В таких местах нет случайно попавших людей и все клиенты постоянные - гадость просто не будут покупать. В итоге я зашла в кафешку, где заказала шурпу и чай. Естественно официант спросил, может, половину? Да, половину.
На дворе стояло четвертое января и было половина шестого вечера; в достаточно большом зале сидело еще три человека. Пока мне несли суп какой-то работяга оторвался от своего уже набравшегося собутыльника и просил разрешения подсесть ко мне или хотя бы номер телефона, под предлогом, что я очень похожа на его бывшую жену.
За всем этим официант следил и контролировал ситуацию. Когда принес шурпу, спросил все ли в порядке.
И эта шурпа спасла вечер четвертого января! Вкусная, горячая, наваристая, с лепешкой. В общем  проглотила всю тарелку не от желания поскорее уйти из места, потому что было очень вкусно. И кстати ужин стоил сто тридцать рублей. Обожаю такие места, жаль что не будешь туда ездить.
Шурпа стоила фото сессии, однозначно.






Комментарии

Популярные сообщения