По чему я так сильно скучала

В последний год я была практически не выездной. А до этого очень скучала по поездкам с гитарой. Правда, ребята хорошо играющие на гитаре есть только в одной компании, и последний раз квартирники с акустической музыкой были года четыре назад.
Я безумна привередлива - разбаловали бахчевские ребята. Орать под аккорды "Пришел с войны" это вовсе не играть на гитаре. Красиво играть перебором Чижа, разбавляя соляками и темами зарубежных классиков рока, вот что такое Гитара.
В школе ребята все, как на подбор, ходили с длинными волосами и в косухах. Все играли в горажах в группах. С тех пор я уверена, что самые красивые басисты, а самые музыкальные гитаристы и барабанщики.
Накануне вручения диплома мне позвонил давний приятель с Бахчи (ст. Бахчиванжи, это по Ярославскому направлению), позвал отметить защиту диплома, Димка стал магистром.
Классическая вписка: родители уехали, пришли друзья и начали выпивать джин в минимальной пропорции с тоником под быстро сваренные спагетти.
Я пришла первой и Дима предложил выпить бабушкиной наливки, сказав, что она приготовила ее специально для девочек. Вкусная, легко идущая, наливка отдавала малиной и клубникой и была никак не меньше сорока градусов. Я оценила бабушку Димы, потому что сразу стало жарко сняла с себя толстовку.
После разлитой вот так настойки я стала называть его Великим Мерлином и недоумевать , чему его учили в МЭИ шесть лет
А когда разогрелись пошли пошли традиционные песни Кино, Чайфа, ДДТ, Чижа, Сплина, Пятницы... "Ты кидал" в два голоса в исполнении друзей - это магия. Когда я сними познакомилась, они играли что-то в четыре руки на одной гитаре. "Гомосятина" и мгновенье, которое прекрасно, которое не остановится.
Кстати, впервые с ними увиделись как раз шесть лет назад. Мы отмечали выпуск из школы в Каблуково: одна большая палатка, немного меньше спальников, одна бутылка вина и четыре литра пива на пятерых человек, поход в магазин за печеньем, дождь, костер, гитара...
 Еще я скучала по беззлобным подколам, по тому, что напившись не пристают. По людям, которые любят музыку, имеют несколько гитар и хорошо на них играют, и все по-разному! Я все еще хочу бывать там, где юность, где "официально встречаются", где дарят одну розу, где беззаботность и мягкость жизни. Мы вовсе не выросли, все еще уютней там.
 Парни выходят покурить на улицу и изучают хозяйскую библиотеку
На самом деле, подстриженные, вернувшиеся из армии, они стали гораздо интереснее и привлекательнее.


 Конечно же я не вернулась домой часов в десять, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. В четыре ночи упала в кровать и проспала официальную часть вручения дипломов, приехала только на вручение.
До безумия скучала по ним, по их гитарам и их голосу. Мне этого очень не хватало.

Комментарии

Популярные сообщения