Распределение

Казалось бы у меня есть друзья, знакомые. Но до боли привычное чувство, когда с рюкзаком за плечами, я выхожу из дома в дождливую ночь и еду в неизвестную новую компанию, не зная наверняка, что меня ждет. 
В этом году мне казалось, что проложены рельсы, и я наконец знаю место, где буду работать, людей, с которыми буду проводить дни и ночи.  И еще я точно знаю, что, как только начинаю в это верить, кубик Рубика жизни поворачивается другой  гранью, которых вовсе не шесть и не восемь. 
Второго сентября случилось распределение интернов и ординаторов по клиническим базам. Их на выбор было три: ГКБ N20, 67 и химкинская больница. Я живу в Подмосковье на Щелковском шоссе, поэтому для меня больница может только далеко и очень далеко. 
Мы написали заявления с адресом проживания, телефонами и желаемой клинической базой. Комиссия состояла из одного представителя РНЦХ и одного представителя Химок. Всех по очерди подзывали, спрашивали, где хотят работать. Я сказала, что ходила в двадцатку на дежурства, назвала фамилии врача, с которым дежурила, и завотделения. 
Оказалось, что в двадцатку хотят восемьдесят процентов (всего было человек тридцать), а мест всего лишь семь. 
Позже подошел еще один профессор из новой для нас клинической базы - клиники Медси в отрадном.  
Каюсь, была полностью уверена, что я и мой одногрупник пойдем в двадцатую больницу. 
После пятнадцатиминутного совещания комиссия огласила решение. Мы с Сережей отправлялись в шестьдесят седьмую больницу, в двадцати минутах пути от метро Полежаевская. 
В Химки отправилось трое ребят. 
И тут слово взял опоздавший профессор. Сказал уже не новые слова, что хирургия это не профессия, а образ жизни, что нельзя работать от звонка до звонка, а сколько нужно. 
Я кипела, я ненавидела снова свой институт, в котором ничего не бывает по-нормальному. 
Тут профессор Черепанин объявил о том, что все пять ординаторов будут работать в новой клинике Медси в Отрадном. Это огромнейший новый частный центр со всеми видами хирургии, там можно увидеть операции, которые в России делает один профильный центр в своей области. И сказал, что мест у него семь, он может пригласить еще двоих интернов. 
Очарованная перспективой, я подняла руку. Через несколько мгновений отважился еще один парень. 
С легкой подачи говорливого ординатора Андрея, я стала старостой в Медси: "Девушки ответственнее". 
После с тремя ординаторами мы пошли в "Золотую воблу" на Фрунзенской. 
Идем, а я только осознаю, что вытворила. Сама напросилась в неизвестную новую для нашего института клинику, про которую ничего неизвестно, и ездить туда очень далеко. 
Внизу живота зарождалось легкое волнение, поднимающиеся к солнечному сплетению и начинавшее сосать под ложечкой. А в голове эйфория. Я все же очень люблю это чувтво, которое хоть и не частое, но привычное. Как шагать в пропасть с улыбкой и надеждой в глазах. 
В "Вобле" сначала трещетка - огромный проктолог Андрей поднял тост за гребаный институт, который "нас снова поимел". После я подняла за то, чтобы вытрясти из него побольше. 
Знакомое и лихое чувство, впереди - неизвестность обещает много, но и заявляет, что будет очень тяжело; а рядом со мной толпа очень хороших мужиков. 

Вечером хотелось верить, что это дело выгорит во что-то хорошее, потому что иногда такие зигзаги могут вести к лучшему. 

Комментарии

Популярные сообщения