Семейное положение: "Все просто"

И снова (второй раз) буду цитировать поэта (а скорее просто разгильдяя с подвешенным языком) Александра Варского. Странновато, что мое видение мира и отношений между женщинами и мужчинами такое же, как и у циника и немного женоневистника - Варского. Может быть, я тоже женоненавистник и заодно циник?

Думаю, что более богатая вариативность пунктов в некоторых графах анкетных данных могла бы стать причиной изменения отношения к жизни миллионов людей в лучшую сторону. Даже более того, изменениям самой жизни.

Вот например, сидит парень и выбирает в графе "семейное положение" в какой-нибудь социальной сети из вариантов "Женат", "В Активном поиске" и "Всё сложно". Других вариантов нет. Вот он и чувствует себя то несчастным, то дрочером-пикапером, то изменщиком-извращенцем. Уверен вариантов может быть гораздо больше. Например "Счастлив", "Живу на две семьи", "Мизогинист", "Пидороват немного"... Я вот уже написал письмо в администрацию ВК с просьбой включить пункт мне полностью соответствующий "ВСЁ ПРОСТО" )) Кстати когда я придумал себе этот пункт, мне стало яснее и проще. Я перестал метаться между неподходящими вариантами, чтобы поставить более точную инфу в анкете. Я перестал стыдится того что не женат, или что никого не ищу себе остервенело, или что не имею привлекательности и популярности дабы поставить себе "всё сложно". У меня "ВСЁ ПРОСТО": Есть девушка - хорошо / Нет девушки - тоже хорошо.. ВСЁ ПРОСТО!

А какой сочинили бы себе вы?

(V)

Как бы ни стать закоренелым холостяком.

Комментарии

Популярные сообщения