Взрослые люди

"Ну вы же взрослые люди!.."

Мне до этого говорили, что я всегда гашу людей. Могу их сбить, закатать в асфальт и поставить мозг на место по методу Гиппократа - пяткой. В этом году впервые про себя услышала "наша муза", за всю жизнь так и не смогла быть музой для своих сверстников, а в обществе старших коллег открылась с новой стороны. Наверное, Андрей Игоревич - зам. глав. врача по хирургии - даже не знает сколько значения я предала этой фразе.
Взрослые люди?! Ахахаха! Вовсе нет!
Сан Саныч - зав. отделением общей хирургии - при случае дергает меня за косичку и подкалывает, как в школе. Зимой поздравляли его с пятидесятипятилетием.
Вся больница смотрела солнечное затмение, кто через что. Вы бы видели хитро-озорные глаза Константина Вадимовича, когда он смотрел на солнечное затмение через рентгеновские снимки! Здорово, что в человеке может сохранится такой детский и открытый взгляд не смотря на возраст и достаточно циничную профессию. Глядя на них я знаю к чему нужно стремится в жизни, какой она должна быть.

Гнойные хирурги смотрят солнечное затмение через сложенные рентгеновские снимки

Мы втроем: я и два сосудистых хирурга в самом лучшем возрасте - между тридцатью и сорока годами - как четырнадцатилетние подростки, побежали смотреть на ливень с градом на балкон. Восторг в глазах Максима, стоящего рядом со стеной дождя, Дима, улыбающийся и всматривающийся в завихрения ветра и воды через панорамные окна. Все были возбужденные и счастливые, потом заходили сестры, рассказывали что было с других сторон корпуса. Мы так в детстве с братом у бабки в деревне встречали грозу.

Сосудистые хирурги перед дождем

Рядом с ними и я веду себя, как маленькая девочка. У нас это взаимно: рядом со мной Сан Саныч молодеет, а я могу расслабиться и быть милым ребенком, ну может и немного разгильдяйкой.

Комментарии

  1. Прошло 2 месяца с последней публикации. Читать больше нечего...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения