Абсолютная женственность

Есть что-то такое неимоверно женственное, заботливое во всех хохлушках.
Я сегодня была у парикмахера - красивой женщины с большой высокой грудью, черными смоляными волосами, изогнутыми бровями, красивой ненавязчево естественной женственностью.
Она энергичный раскованный человек, который все комментирует мимоходом. Знаете, я при таких людях чувствую себя неловко, как слон в посудной лавке.
Она именно  щебетала, называла своего мужчину по телефону "Зайкой" и параллельно, пока красила мои волосы, варила борщ.
Съемная маленькая однокомнатная хрущевка в ее присутствии становилась заполненной и веяло домашним уютом и справной хозяйкой.
Она не любит Москву и суеверна: деньги за работу нельзя передавать в руки вечером, а нужно положить на диван.
Мне всегда хотелось быть такой, создавать уют одним своим присутствием, быть красивой женственной девушкой. В духе невозможной мечты, такой нужно просто родиться. А я даже с возрастом остаюсь угловатой девочкой с мальчишескими замашками.
Кстати, мои волосы теперь зеленого цвета.

Комментарии

Популярные сообщения