Зачем ты все это пишешь?

Как-то мне задал этот вопрос знакомый, по неосторожности прочитавший мой блог.
Пишу, наверное, потому что мне кажется, я могу написать интересные вещи не только для близких друзей, но и для многих других.
Мне ни один раз говорили, они думают, что однажды  я напишу книгу.
Причем я не тяготею к вымыслу и всегда стараюсь описывать события и людей с допустимой долей субъективности, которая называется авторским видением.
Хочется рассказать о многих прекрасных людях, местах, событиях, которые я видела, и о совсем не лицеприятных.
И вот здесь вступает боязнь обидеть людей, написать лишнего о коллегах или полностью расставить знакомых по занимаемым в моей жизни полочкам.
Но я решила писать обо всем, писать многое в стол, чтобы потом рассказать о некрасивых и красивых вещах, о тех которые не делают публичным достоянием, рассказать о людях, которые подумают, что ими восхищаюсь или наоборот о тех, кто решит, что их ненавижу и презираю.
- Пишите в стол, Татьяна Александровна, пишите. Там разберемся...

Андрей Александрович Харшак

Комментарии

Популярные сообщения