В зеркальные времена

Фото Александры Косаревой @kosallexa

 

    Этой фотографии уже очень много лет и на ней счастливая Таня Которая Никогда Не Улыбается в окружении коварных друзей. Эти злыдни ее удерживают в кадре и немного щекочат.

    Автор прозвища - Павел Николаевич, он, как Илон Маск моей инстаграм-страницы, к которому я часто обращаюсь. И, в отличие от Маска, Паша мне отвечает.

    Я помню, как было сделано это фото в баре в промозглую мартовскую погоду 2012 г. На мне была короткая юбка и берцы, которые ужасно скользили. После я вела домой подругу на высоченных каблуках по прослойке воды поверх льда и благодарила свои берцы.

    Фотографировала нас Саша, бывшая тогда Косаревой. Забавно, что и Паша, и Савелий, и Саша увлекались фотографией и имели зеркалки. Я же счастливый обладатель уже беззеркалки и не представляю как они носили тяжелые камеры с объективами.

    Сейчас будет "South Park". О чем мы узнали в этом посте? О том, что я сама ненавижу фотографироваться и, наверное, из-за это и взяла в детстве фотоаппарат в руки. Но тем ненастным вечером с подстриженной дома огромными ножницами челкой, с прыщиком на щеке перед объективом Саши я была счастлива и даже, если буду врать об обратном, мне не поверят. Значит можно фотографироваться и быть счастливой.

    И еще уверена, что об этом нужно писать. Сразу отрекусь: я атеиста и не верю во все роды мистики. Но в философском плане меня всегда удивляло, что по волосам, например, наведут порчу. Как мне может навредит то, что уже не я и не со мной? Также и мысли проще высказать, чтобы они уже не были твоими, ушли в эфир: все они уже не личные, не твои. 

    Они не смогут больше навредить.

Комментарии

Популярные сообщения