Я не объективна


Наверное, творческие люди делятся на два типа: “я сделал гениальную вещь” и “все плохо; я - бездарность; порвать, а лучше в печку на растопку”.
Насколько мы можем быть объективными по отношению к своим работам?
Могу сказать точно, что я предвзята, когда фотографирую своих друзей. Эти фотографии мне кажутся всегда хорошими, и я смотрю не на качество изображения, а на лица, которые с экрана компьютера или телефона вызывают любовь и теплые эмоции.
Но мне очень хочется, чтобы вместе со мной вы увидели их, какие они красивые даже, когда не замечают этого.
Когда поворачиваются, смотрят в сторону, смотрят на тебя. Тут растают льды в где-то в океане и бездушная crop-матрица залюбуется ими.
Или мне так хочется представлять.







В этом году тема материнства и мам появлялась в моей жизни часто.
Я снова живу у родителей, мы ездили с моей одноклассницей Аней и ее мамой на Байкал, впервые стала свиделем важного события в жизни ребенка – принятия в веру (спасибо Тамаре), общалась с Ниной и ее ребенком, недавно фотографировала свою давнюю знакомую по институ Марию.
Сразу должна сделать дисклеймер, я не умиляюсь при виде детей и я-же-матерей.
Но не могу не заметить ауру вокруг молодых мам, как будто не ребенок, а ты снова оказываешься в маминых руках и так легко помещаешься на коленях. Тепло, уютно и безопасно. И конечно же они переживают как давно ели гости!
Хотя нужно отметить, что мои подруги всегда в некоторой мере были такими. Та самая женская созидающая энергия, про которую говорят родноверы, дающая силы и являющаяся опорой всего сущего. Всегда завидовала и очень хотела этому научиться.
Если физики откроют новый тип полей, я не удивлюсь, если им станет материнская любовь и забота.
И фотографии, когда ты стала мамой, нужно обязательно сделать, чтобы потом увидеть почему каждый ребенок считает, что его мама самая красивая и всегда молодая, как тогда, когда ее ребенок запомнил впервые.

На фото: @ninelchantseva

Ретушь: @zhur_rinka_ph

Комментарии

Популярные сообщения