Шабаш

Мне захотелось собрать девичник.
Правда. Впервые за долгое время. Возможно, потому что сейчас днем меня окружают только мужчины и хочется диаметрально другого. Все время должно кидать в противоположности, так я чувствую, что живу.
Почему-то при слове "девичник" в голове сразу появился: образ: "слет ведьм, варение зелья в котелке над очагом". Итак, шабаш!
Современные ведьмы ходят на уроки вождения, курсы немецкого, работают, они загружены и имеют мало времени. Но часть из них смогла долететь  до моей квартиры, надеть черное и распустить волосы.
 

 Счастливая и покусанная я
Мои гостьи и шкаф, где живет Нарния
Разговоры о путешествиях, литературе. 
Обожаю утро после вечеринок, хорошо и уютно
 
Обязательно пою своих похмелек кофе, приготовлю вкусный завтрак

Сейчас утро понедельника, в начале февраля за окном летают голуби и садятся на ветки берез. Из окна кухни видна школа, кофе с ароматом шоколада остывает в кружке, привезенной из Швейцарии.
Получился ли ванильный пост, про "так и живем"? Ваниль - упасите!
Корица. Вкусная, ароматная, но которая может и горчить.

Комментарии

Популярные сообщения