Парфюмер

Я думаю, что совершенно все имеет свой запах: и трава, и стекло, и медь, а тем более кошка.

Хорошие духи имеют 12 аккордов и 13 аромат - поцелуй на прощанье. Красивые девушки тоже имеют запах, каждая свой, уникальный, почувствовав который становится понятно, что она красива. Одежда приобретает запах хозяина, но и обязательно оставляет в себе запах носившего. Красивая девушка, которая совсем не похожа на меня носила мой халат, ее запах остался в нем и стал вторым ароматом, впитавшимся в белый хлопок. Теперь, когда будут дышать, будут чувствовать и ее? Вместе с моим будет возникать и ее образ? Считайте меня папуасом, который думает, что съев человека, приобретешь его качества и умения. Я верю, что, надевая халат, звуча не своим оттенком, буду притягательней, теперь со мной не только мое странно-рыжее очарование. Может быть, стоит собрать духи, достойные парфюмера?





Комментарии

Популярные сообщения