Фетиш

У меня есть, пожалуй, три фетиша: серьги, банданы и купальники. Из каждого города страюсь привозить новую бандану, не обязательно с названием города, а с понравившейся картинкой. До второй поездки в "Сеченовец" у меня набралась целая коллекция. Для конкурса в последнюю ночь нужны были банданы и я раздала их все, но коллеги так ни одну не вернули - сволочи. Ну что же буду собирать вторую.
Сегодня на улице уже +23 и солнце светит с летним теплом. Лето - сезон, когда можно купаться, единственное за что можно его любить. Последним утром мая мне отчаянно не хватало носков моем шкафу, но на глаза в торговом центре попал этот купальник. Теперь у меня есть пять пар носков и шестой классный купальник.
Хочу теплой погоды, купаться, ходить на московские пляжи после работы. Купальникам нужно гулять, и мне тоже.

Комментарии

Популярные сообщения