Кто смелый, тот целует девушку

"О женщины, вам имя - вероломство!" - писал еще давно Шекспир, а мы читали в десятом классе на английском. Это была одна из цитат, которую я выделила из колонок стихов, переведенных Пастернаком.
В конце марта мы праздновали День рождения моего однокурсника Савелия. Меня горячит не алкоголь, а движение мира вокруг меня. После отмечания Дня рождения в Сьянах, после ночевки там, после электрички и маршу в берцах от метро Перово до улицы Металлургов, от того, что давно давно не видела Саву, я была разгорячена, полна жизни и, наверное, от этого красива.
Когда вышел сьяновский алкоголь, "Капитан Морган" еще не начал топить в вязком воздухе ноги и  язык, у меня завязался разговор с давнишним знакомым, выдержанным пять лет.

Захотелось, чтобы не было долгов на душе, которой нет. Один раз я с Костей поступила неправильно, но тогда мне это очень было нужно.
Бегал за мной мальчик Сережа. По мне так и не догнал, а он представлял меня всем своей девушкой, и пытался убедить. И вечером на Болотной площади началось все сначала. Глупый, ненужный спор, который ни к чему не приведет. Мне надоело и я ушла прогуляться, поздороваться со знакомыми. Последним из них оказался Костя, он, как всегда, улыбался во все зубы и смотрел на меня теплыми карими глазами, которые тоже смеялись. Ах да, до этого я у кого-то отхлебнула виски без колы, и пара глотков ударила с силой в голову, миновав пустой желудок. Мысли пронеслись за мгновенье, в секунду став выводом. Мне очень сильно захотелось доказать самой себе, что я не девушка Сергея, что оставляю за собой право быть, с кем хочу. Было нужно, как воздух, по целовать Костю. Сережа был далеко и не мог бы этого видеть, да и доставлять проблем Косте совсем не хотелось, а они бы были.
И я поцеловала его, раньше никогда Костю не целовала. А потом улыбнулась и ушла.
Странное действие и мгновенье, которое то ли ничего не значит, то ли значит очень много.
И вот через три года спустя я решила попросить прощение, за то, что его целовала, оглядываясь на другого мальчика.
Эпиграфом этого поста должно быть: "На всякого мудреца довольно простоты".
Костя, как всегда, не переставая улыбаться ответил:
- Да не парься. Я сразу понял эту тему. Целовал тебя и думал кто кого. Он же дрыщ, понял, что положу его с первого удара, перестал париться и уже спокойно тебя целовал.
Девушку целует смелый -  старый, как мир, закон, действующий даже в центре Москвы. Он универсален и неискореним. И свояк свояка видит издалека. Каждый, кто целует чужую девочку, оглядывается по сторонам, а потом все решает смелость, подкрепленная объемом мышц.
Для полного успокоения души, правильнее было бы еще попросить прощения и у Сережи. Но зачем ворошить прошлое? Он уже счастлив.


Комментарии

Популярные сообщения