26-ая весна. Зарисовки.

Мы сидели с Аней на нагретой обеденным солнцем кухне в субботу в час сиесты.
Она колебалась: идти гулять со мной и в кино или же поехать с мамой на дачу.
Те правильные мы, которые примерные дети, и мы реальные - разные люди. Или нет? 
Под столом стояли две пустые бутылки красного вина, на столе - две, пять вчерашних уже отправились в мусоропровод.
- Будет только одна весна, когда мне двадцать шесть, - сказала я.
Аня улыбаясь, смотрела вниз и поглаживала пальцем бокал вина. Позже она скажет, что ей понравилась эта фраза.
Вы видели меня в походе и городе? Или у вас только половина, треть, четверть меня? А я могу быть разной и в тот вечер я гуляла по Москве, одетая как будто не нет другой половины, трети, четверти меня.
Мы с Лешей шли по улице вечером, уже было темно. Аня и Катя шли впереди, держась за руки и раскачивая ими. Свет фонарей путался в их кудрявых волосах, забранных в хвостики. Так они были похожи совсем на маленьких девочек лет по тринадцать, четырнадцать.
- Вупсень и Пупсень - прокомментировал Леша. По нему никогда не поймешь, серьезно он или шутит.
И тут я осознала, что счастлива. Он того, что иду рядом с Лешей, от того, что только что мы были на Борисовских прудах, лежали на траве и ели шашлык. Я больше никуда не хотела. Мне хотелось идти и приходить вместе с ними на кухню, смотреть фильм, есть виноград и лимон, который купили еще до шашлыков. 
За все выходные я не сделала ни одного фото, чтобы выложить в интернет.
Сейчас я специально открыла instagram, чтобы увидеть сколько моих знакомых выглядят счастливыми на фото.

Комментарии

Популярные сообщения