Первый шаг

- Всегда подкупает, когда человек делает первый шаг. - Просто и спокойно говорил Коля. Перед глазами спокойно текла Москва река, моросил дождь в пасмурном июне. За речкой продолжался парк, который, если обрезать фото, мог бы казаться диким лесом.
В Коломенском цвели сирень и яблони, капал ненавязчивый дождь, делая все чуть-чуть влажным.
Я вспомнила, что когда с Денисом впервые пришли в гости к Коле и Тане, я сразу начала готовить нехитрую закуску: обжарила сосиски, хлеб в тостере и смешала соус.
Это и стало тем самым первым шагом, который подкупил.
А минут за двадцать до того, как уселись на скамейку на берегу реки, мы перелезали через невысокий кованый забор церкви, читали надписи на надгробных плитах и смотрели из-под фундамента на купола. Белые стены церкви уже начинали выделяться на фоне наступающих сумерек. На клумбе около калитки торчали распустившиеся тюльпаны с пышными цветами на тоненьких и кажущихся хрупкими стеблях.
В тот первый день нас поили домашним пивом. И кто сделал первый шаг навстречу?
Я никогда не делаю первый шаг, все кого я знаю, вдруг сами захотели общаться. Боюсь, стесняюсь. И вдруг такая трактовка событий.
Наверное, нужна подходящая атмосфера, уют и тепло, чтобы я вылезла из своего улиточного домика, неспешно так, осторожно.
Так давайте же выпьем на улице греющей медовухи за тот холодный дождливый июнь, когда очень хорошо.

Комментарии

Популярные сообщения