Привет! Ты классный!))

Те, кто живет в Щелково, должны знать о маленьком магазине канцтоваров "Клякса", его еще стекляшка называли из-за характерной архитектуры постройки. В школе я выбирала в нем тетради и ручки, там всегда много интересных вещей продается, причем по вменяемой цене.
Вчера я зашла не после школы, а наркодиспансера (собираю справки, чтобы устроиться на работу). И не удержалась, чтобы купить скетч буки и пару меловых карандашей. Когда только собираюсь рисовать! 
Подходя к кассе мне захотелось сказать кассиру, что это очень хороший магазин, здесь много лет самая лучшая концелярка. В углу маленького зала в широком окне с надписью "Администрация" сидела женщина и то-то перечитывала Я подошла к ней и, смущаясь, похвалила магазин и подбор товаров. Она просияла, поблагодарила, ответила с улыбкой: "Стараемся". 
Вспоминая свои приключения за прошедшие два года, знаю, что неожиданная похвала от души может понять настроение и вселить надежду, подтвердить, что ты на правильном пути. И уж очень захотелось признаться  любви к магазину, в который заходишь уже больше десяти лет.
В общем все остались довольны. А на кассу мне девушка, выкладывающая папки в зале, принесла скидочную карту. Не ожидала. Видимо, адмиснистратор захотела мне тоже сделать что-то приятное.

Больше скетч буков для Бога Скетч Буков!

Комментарии

Популярные сообщения