"Неоновый демон"

Мне очень нравится реклама духов, она атмосферная, музыка и видео ряд являют собой одно целое.  Практически клип, только пробирает до мурашек, потому что всегда должен нести эмоции, чтобы передать по цифровому каналу запах.
"Неоновый демон" - два часа атмосферы творения, искусства, где воздействует безумно красивая идеальная картинка и бьющая пульсом музыка.
Роль главной героини досталась Эль Фаннинг. Хотя я не считаю ее красавицей (просто миленькая), она и все вокруг отыграли.  Я поверила, что она тот демон, при входе которого в комнату можно смотреть только на нее. В ней, действительно, было что-то демоническое притягательное.
Вообще мне все до одного героя запомнились, каждый образ проработан и ярко раскрыт. Не важно сколько времени было у него в кадре.
Безусловно фильм можно понять по-разному, можно найти "новый смысл на старом месте... Он и вправду есть там." (с) "Каста"
Есть два типа людей: творцы и падальщики. Есть Джесси - она безусловная красота, которая творит только только своим существованием. Есть фотографы, которые переносят эту красоту на носитель, создавая искусство. Два образа фотографов, такие разные, но оба яркие. Еще есть модельер, создающий одежду, материальное.
И есть модели, которые могут только подбирать крошки. Визажист, питающийся мертвой красотой с душком, комендант мотеля, готовый довольствоваться суррогатом.
Однако не все могут быть красотой. Кто-то может вместить ее в себя, кто-то - не порода.
Меня заворожили профессиональный глянцевый фотограф и модель, которая может совладать и уместить в себе неонового демона.

Комментарии

Популярные сообщения