...31 августа, 1 сентября...

Зачем я все это помню?
Для чего-то я помню, что первого сентября на Елене Анатольевне было красное плате в белый горошек, в руках она держала букет длинных гладиолусов. Чем-то неуловимо прической, манерой держаться  она мне напоминала маму. Весь воздух плотно заполняла песня "Учат в школе", приятный добрый мужской голос окружал мягкими басами весь заполненный  школьный двор, и дрожало под ложечкой.
Еще я зачем-то помню то, что сейчас уже совсем не имеет значения, а просто осталось и теплым якорем держит меня в этой жизни.
B памяти уже  стерлось, что было очень одиноко в "Сеченовце", что туда я поехала одна, а не с однокурсницей. Я помню кальян на спирте, посиделки в беседке, и теперь, когда вижу тех ребят, между ребер всегда становится тепло.
Уже вечерело и спускались сумерки на скамейке я сидела уткнувшись в плечо Савелия. Он копошился в моих воллсах и говорил: "Таня Кондрашова, все придет, нужно только расслабиться и отпустить."
"Я - Таня Кондрашова, я не улыбаюсь" - фраза от которой губы сами тянутся в улыбку до ушей. Я зачем-то помню, как Паша с этой фразой фразой прочно вошел в мою жизнь.
Мне нужно было разбудить его, чтобы готовиться к какому-то конкурсу. В свойственной манере, грубо я разбудила Пашу, а он смотрел на меня и ласково взял за руку. Зачем-то помню, что тогда Паша был рад видеть меня спросонья.
Зачем-то снова хочу иметь немного хороших фотографий со мной. В студии я растерянно смотрела в объектив и видела как щелкает диафрагма. И улыбаться меня заставляло только звучавшее в голове: "Я - Таня Кондрашова, я не улыбаюсь".
Я не хочу все это забывать.








Комментарии

Популярные сообщения