В тени ресниц

Не знаю стоит ли считать "Золушку" и "Гадкого утенка" разными пересказами одного и того же сюжета. Красивая приветливая и бедно одетая девушка и угловатый нескладный ребенок.
- Ты стала хорошо выглядеть, - сказала мне Влада на втором курсе.
- Не волнуйся, ты скоро привыкнешь.
- Я не когда не привыкаю к красивым вещам. - Она заметила мой быстрый взгляд. - Да, можешь считать это комплиментом.
Очень странная штука, нам нужно услышать слова именно от тех и именно так, чтобы мы в них поверили. Не все похожие фразы пробиваются через стену.
В детстве, когда мы гуляли с мамой и братом по деревне, все говорили Олегу какой он красивый. Что будет похож на деда, а тот был ух красавцем. Переводя взгляд на меня говорили, что я в папу, у них похожих никогда не было в деревне.
Олег был милым ребенком с глазами на пол лица, длиннющими черными ресницами, которыми мама всегда кичилась, потому что они в нее.
Мне сейчас часто говорят, что у меня красивые глаза и длинные ресницы. Дело в том, что я теперь их крашу в черный но не тушью, а специальной краской.
Получается, они со мной были всегда.
Их просто никто не замечал.
Наверное фраза о том, что кого-то любят за то какой он человек, кощунственно ощипывается.
Я больше верю Чехову: "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..." Человек - это все вместе.
Мы не любим ни кого отдельно за поступки.
Никогда.

Комментарии

Популярные сообщения