Весеннее настроение

В среду осталась дома делать презентацию по трансплантологии и пропустила занятие по инфекционным болезням. Еще нужно было сделать подарок для моей одногрупницы Виолетты, но это гораздо легче и не вызывало страха не успеть.
После обеда нужно было забрать берцы из ремонта, тем более, что он обещал сделать их гораздо раньше. 
В подъезде какая-то девочка в розовой куртке, улыбаясь меня известила, что у нее сегодня самый счастливый день, потому что в школе не задали домашнего задания. 
На улице светило солнце. Погода скорее. Похожа на весеннюю с этим солнцем и таящим снегом и дорожным льдом. 
Мы с ней дошли до магазинов, в это время она без умолку болтала о занятиях танцев, на которые идет, о пятерках в школе, о том, она идет на золотую медаль, она во втором классе (на самом деле вмеру глцпый и надоедливый ребенок). Но выдала несколько интересных фраз. 
- У моего папы вот такой живот - и она описала дугу вокруг живота. - Раньше я думала из-за того, что он проглатил арбузное семечно и в животе вырос арбуз.
Еще она придумала "поговорку": "Новый без без снега, как человек без дома и птица без перьев."
И здесь я с ней согласна.

Комментарии

Популярные сообщения