- И запомните, Татьяна Александровна...

На втором курсе у нас шел замечательный предмет - микробиология, и преподаватель тоже был хороший, но драл с нас по три шкуры каждое занятие, а на коллоквиумах чуть больше.
Как ни странно мне он очень нравился, и моя группа явно меня не поддерживала в этом отношении.
Когда пересдавала очередной коллоквиум на занятии другой группы, забыла альбом, в нем были отметки, о том, что часть темы сдала и поэтому допускаюсь сдавать следующую.
Передо мной одногруппницу А. Ю. отправил без разговора, так как та  забыла альбом.
Я проявила наглость и сказала:
- Но вы же должны помнить, что я сдала ту тему. - Дело в том, что у него отличная память, он уже на втором занятии называл всех по имени отчеству. И про Арину он тоже прекрасно помнил.
На это он мне ответил с ехидно-снисходительной улыбкой, растягивая фразу:
- Запомните, Татьяна Александровна, никто никому ничего не должен.
Говорил он это без злобы, скорее мы с ним беседовали о жизни. В тот момент остро казалось, что это так: ты должен полагаться только на себя, и мир будет лучше.
- Я знаю. Но вы все же помните.
А. Ю. не отправил меня домой, я сдавала тему. В этой жизни чертово понимание очень важно, и оно может исходит от неожиданных людей.
Я и сейчас верю, что очень глупо полагать, что даже обещание дает право думать, будто бы человек тебе что-то должен. Но А. Ю. и я все же глубоко в душе хотим, чтобы это было не так.


Комментарии

Популярные сообщения