Подарок Виолетте

Мне пришла голову идея подарить моей одногрупнице Виолетте на День рождения органайзер для украшений: большую доску с крючосками, чтбы вешать цепочки, серьги - у нее этого всего в изобилии.
Дело в том, что еще 3 года назад я подарила ей ее же портрет, и теперь Вилетта "террироризировала" требованием подарить еще один.
С работай управилась дня за 3-4, учась и т. д.
Такой подарок нужно дарить соответствующе. Узнав у Виолеттеного мужа адрес, мы с братом приехали в час ночи и вручили.
У Виолетты сначала был шок. Она потеряла дар речи, только минут через пять начала говорить. Это было нереально!!! Невероятно круто, когда нравится твое творчество, и еще мне очень хотелось сделать Виолетте приятно - получилось! Такие подарки не забываются.




Я до безумия люблю людей, которые сподвигают меня на плотную работу в течение нескольких дней, на напряжение воображения в течение нескольких месяцев, на то, чтобы я бегала по магазинам бижутерии. И в итоге все возвращается. Вот это здорово.



Комментарии

Популярные сообщения