О чем поет акын?

О том, что он видит. 
 6 класс, Мозгачева Таня, одноклассница, Жуковский, школа №5
14 лет, о. л. "Восток-2"
 8-9 класс, Щелковская гимназия
Обсуждение "Хельсинга", рисунок для сайта-задания по информатики
Рисунок на формате тетради и ручкой я никогда не воспринимала всерьез, это сродни четкам, нужно куда-то деть руки, чтобы не барабанить ими по парте. 
На выпускном из школы я подарила историку перевязанные красной ленточкой две толстые тетради по девяносто шесть листов с рисунками, сделанными на его уроках. Он не обиделся, весь вечер рассматривал интерпретированную историю России и ассоциации к его лекциям, порожденные моими демонами. 

Вот то немногое, что от них осталось
В институте пошли рисунки по темам: анатомия, терапия, яркая дермато-венерология...

И немного людей.
Игорь и Катя, одногрупники, ММА им. И. М. Сеченова
Постепенно я перестала рисовать, все рисунки приобрели прикладное значение.



На смену им пришли новые абстрактные, колкие геометрические рисунки. Без детских пухленьких щечек. Мне кажется, что и у меня с возрастом острее стали скулы. 
О чем я рисую? Да ни о чем.

Комментарии

Популярные сообщения