"Я всегда буду безумен..."

" Я всегда буду безумен" - говорил на третьем курсе Иван Скороходов. Еще он говорил, что никогда не обзаведется семьей и детьми: только хардкор, жизнь полная безумия и протеста.
Через год после выпуска из университета Ваня стоял у себя на кухне и курил в вытяжку над плитой. 
- Ваня, как же ты дошел до такой жизни? Почему решил жениться?
- Я понял, что больше не хочу с ней встречаться. - Он вытянул губы в трубочку, выпуская дым, и привычным похдлопыванием большим пальцем по фильтру снизу вверх стряхнул лишний пепел с сигареты в банку из-под кофе. Как большой актер, выдержал паузу и, смотря мне в глаза ответил - Я понял, что хочу с ней жить.
Как и обещал, свадьба состоялась летом.

Свадьба для друзей
Все на свадьбе обращают внимание на разное: была ли красивой невеста, как кормили. А я всегда смотрю на выражение лица жениха. У Вани было лицо счастливого идиота, дурачка с писаной торбой, который только что стал ее законным обладателем.
И у моего брата на свадьбе тоже был этот  взгляд, счастливый, но с хитринкой, как будто за сущие копейки сделал выгодное приобретение, а бывший хозяин даже не догадывается об истиной цене.
Фото Захарова Савелия

На праздновании свадьбы, обнимая Олю, хитро улыбаясь, с огоньком в глазах, как всегда, играя на публику, Олег заявил: "Ребята, вы ничего не понимаете! Теперь я могу выпендриваться, как хочу".
 Позже, когда мы разговаривали с Олегом о том, как они начали встречаться:
- Получается, ты ее отбил?
- Ну там и так все уже было плохо... - Улыбнулся мило-хитро-обаятельно, как только он и умеет. - Ну да, отбил. И что?
Дело в том, что до этого девушки бегали за ним, а не наоборот.

Комментарии

Популярные сообщения