Что я могу?


Эту мою мысль я увидела в словах в конце прошлого года.
Осенью мы с братом вытряхивая, хлам из квартиры, набрали 40 килограмм макулатуры и сдали на пункт приема в Щелково.
Если интересно: Советская улица Щёлково, Московская область, Россия 

55°54′37″N, 38°0′19″E
55.910398, 38.005392

Даже одно дерево мы, навряд ли спасли, но так правильно: общество глупого потребления - путь в никуда.
От меня пока что мало чего завит, и это безумно бесит. Но я хотя бы могу не быть сволочью, поступать честно и не оставить после себя кучу мусора.
Вот то малое, что пока в моих силах. С чего-то нужно начинать. И с кого-то.
Сегодня снова сдали три коробки бумаги и мешок пластика. Я очень рада, что родители поддерживают эту идею. Папа вот постоянно сдавливает пустые пластиковые бутылки и кладет в приспособленный пакет. По идее за макулатуру должны платить порядка трех рублей за килограмм, но в прошлый раз не смогли сказать номер карты, а сейчас брат торопился, так что мама в расстройстве.



Комментарии

Популярные сообщения