Про моего друга и большого оригинала Скороходова Ивана

Иван плетет кружева из слов, объемные, увесистые. Учась с ним шесть лет, я немного записывала его не слишком большие обороты и фразы.


Первый курс, нормальная анатомия в споре с Ваней Ковалевым:
- Сравнил хуй с пальцем! В пальце три фаланги, а в хую пещеристое тело.


Вкусный суп на обед:
- Я понял, что все сэкономленные на обедах деньги, я должен откладывать на лечение язвы.


- Лично меня реже лишают свободы слова, чем хорошего кофе. - Иван о либералах в нашей стране.


- ...животный магнетизм и социопатия... - О чем это он?


- Почему ты не пойдешь?
- Не досуг. Именно с буквой "г" на конце. Некоторые люди слышат другое окончание. Наверное, поэтому мне нравится это слово.

- У него половое поведение на уровне вокалиста панк-группы.

Я потеряла свою интересную тетрадь с записями, большая часть искр, извергнутых Ваней безвозвратно ушла в эфир, насладитесь оставшимися.



Комментарии

Популярные сообщения